Топливная система грузового автомобиля

Ремонт и диагностика топливной системы грузового автомобиля

К современным грузовым автомобилям выдвигается ряд требований: экологичные, экономичные, надежные и безопасные. Европейские производители DAF, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO имея высокую конкуренцию между собой, стараются всячески эти показатели повышать. И одним из важнейших аспектов здесь есть качество сгорания топлива и снятие мощности с 1000 см3 объёма двигателя. И тут начинаются пляски с бубном, то турбину мощнее поставить, то прошивку двигателя изменить, то топливную модернизировать. И тут есть три основных вектора направления развития, и соответственно технологии доставки, подачи и впрыска топлива.

Отремонтируем топливную систему Вашего грузового автомобиля. Работаем быстро и качественно. Гарантируем результат после нашего ремонта топливной системы.

Цена : от 250 грн

Топливная система

К современным грузовым автомобилям выдвигается ряд требований: экологичные, экономичные, надежные и безопасные. Европейские производители DAF, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO имея высокую конкуренцию между собой, стараются всячески эти показатели повышать. И одним из важнейших аспектов здесь есть качество сгорания топлива и снятие мощности с 1000 см3 объёма двигателя. И тут начинаются пляски с бубном, то турбину мощнее поставить, то прошивку двигателя изменить, то топливную модернизировать. И тут есть три основных вектора направления развития, и соответственно технологии доставки, подачи и впрыска топлива.

Если рассматривать систему подачи топлива отдельно, то модернизируют точность дозировки топлива в двигатель, количество топлива которое поступает в двигатель, и способ доставки данного топлива в цилиндры.
Тут и PLD секции (Название насосных секций Pumpe-Leitung-Duese) и Common Rail (Принцип функционирования заключается в том, что топливо поступает в единый аккумулятор посредством насоса ВД) и насос-форсунка. У каждой из этих систем есть свои преимущества, недостатки и особенности эксплуатации, при которых это надежный узел автомобиля, или при несоблюдении которых, большая куча проблем у владельца автомобиля.

Самое важное и общее это все же качество ГСМ, фильтров и своевременности их замены. Чем выше давление впрыска топлива, чем четче доза подачи топлива в цилиндр, тем выше требования к ГСМ и фильтрам. Ведь отверстия, через которые распыляется топливо все меньше и меньше, а дозировочная игла все тоньше и тоньше и при низком качестве топлива или фильтров хорошие и производительные автомобили производства DAF, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO, начинают троить, падает мощность, и они не тянут, да и расход сумасшедший. В некоторых двигателях, необходимо выполнять преднатяг форсунок, и если следить за этим при каждой замене масла, то по топливной вопросов не будет, у других слабое место ТНВД или клапан обратки. При обслуживании Вашего автомобиля, наши специалисты зная многие больные места топливной системы обратят внимание и предложат сделать профилактику и обслуживание, что в разы дешевле ремонта.
Также современная топливная система состоит не только из магистралей, насосов, форсунок и фильтров, она имеет множество датчиков, опираясь на данные из которых блок управления двигателем принимает те или иные решения, и тут без хорошей компьютерной диагностики не обойтись. Чтобы определить неисправность и ее устранить, моторист, топливщик и диагност должны работать сообща, чтобы видеть картину в целом и устранять не только последствия проблемы, но и их причину.

У нас на Грузовом СТО «ТракСервис», вы сможете обслужить или отремонтировать свой грузовой автомобиль, ведь наши слесаря и механики проходят обучения и стажировку в дилерских сервисных центрах Украины и Европы, мы используем специальное оборудование и инструменты, а также дилерское программное обеспечение для компьютерной диагностики электронных систем грузовых автомобилей европейских марок, таких как DAF, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.