Ремонт и диагностика двигателя грузового автомобиля

Двигатель, это сердце автомобиля. В современных грузовых автомобилях двигатель – это очень сложная электронно-механическая система. Ведь перед производителем стоят ряд вызовов: это сделать чтобы двигатель был максимально эффективным, экологичными, экономичным, легким и ремонто-пригодным. Европейские производители грузовиков DAF, VOLO, SCANIA, MAN, RENAULT, MERCEDES-BENZ, IVECO борются за покупателя, внедряя все новые и новые технологии, увеличивая комфорт водителя, но при этом не забывая про экологию. Так сначала появился стандарт Евро3, затем Евро4, Евро5 и Евро6. Так в двигатель добавили технологию EGR, это дожиг выхлопных газов в двигателе, Adblue – впрыск реагента в катализатор, и другие высокотехнологические приборы, призванные уменьшить вредные выбросы.

Ремонт и диагностика двигателя грузовых автиомобилей таких как Daf, MAN, Volvo, Mercedes, Scania, Renault, Iveco. Мы всегда с радостью поможем Вам с проблемой. Отремонтируем поломку в самые сжатые сроки и качественно.

Ремонт двигателя

Двигатель, это сердце автомобиля. В современных грузовых автомобилях двигатель – это очень сложная электронно-механическая система. Ведь перед производителем стоят ряд вызовов: это сделать чтобы двигатель был максимально эффективным, экологичными, экономичным, легким и ремонто-пригодным. Европейские производители грузовиков DAF, VOLO, SCANIA, MAN, RENAULT, MERCEDES-BENZ, IVECO борются за покупателя, внедряя все новые и новые технологии, увеличивая комфорт водителя, но при этом не забывая про экологию. Так сначала появился стандарт Евро3, затем Евро4, Евро5 и Евро6. Так в двигатель добавили технологию EGR, это дожиг выхлопных газов в двигателе, Adblue – впрыск реагента в катализатор, и другие высокотехнологические приборы, призванные уменьшить вредные выбросы.

Но все эти технологии, и попытка уменьшить стоимость автомобиля взаимоисключающие понятия. Да и не выгодно производителю чтобы автомобили, и их самые дорогие системы не ломались. Поэтому экономя на материалах, они снижают надежность. Но давайте будем справедливы, все эти технологии таки снижают и выбросы, и расход. Современные DAF XF 106, SCANIA R-SERIES, MAN TGX, VOLVO FH16, RENAULT T, MERCEDES- BENZ ACTROS и IVECO STRALIS действительно при загрузке в 20 тон, могут похвастаться расходом в 24-26л дизельного топлива, что было недостижимо для DAF 95 и 105, MAN TGA и COMANDOR, VOLVO FH12, RENAULT MAGNUM и PREMIUM и других автомобилей стандарта Евро2 и Евро3.
В Украину грузовые автомобили в основном попадают из Европы, после больших логистических фирм, задача которых выжать максимум из лизингового автомобиля. Ремонтируя и обслуживая коммерческие автомобили, мы начали замечать в последнее время очень низкую культуру обслуживания траков европейскими логистами. В следствие чего грузовики с пробегом 600 – 800 тыс. км уже имеют изрядно изношенный двигатель, также не редко грешат частичной заменой масла, или вовсе не меняют масло в двигателе, просто доливая его до уровня. И это при том что автомобили, эксплуатируется в режиме нон стоп.

Для своих клиентов мы рекомендуем использовать качественные оригинальные фильтры, и моторные масла. Что позволит оттянуть капитальный ремонт двигателя, и соответвенно большие расходы. Аналогичная ситуация и с топливной системой, высоко технологичные форсунки чувствительны к разного рода примесям в топливе, а соответственно к качеству топливных фильтров, а перевозчик пытается тут экономить.
Не редко из стоя выходят сальники коленчатого вала и распредвала, что увеличивает потери масла, а также влияет на общую работу двигателя. Износ данных деталей, приводит к неправильной работе двигателя, повышенному износу компонентов мотора и расходу топлива. Для своих клиентов мы предлагаем, как замену детали в целом, так и качественную реставрацию, если это возможно.

Подведем итоги.

Современные грузовые автомобили, очень технологичны и прихотливы, и если их вовремя обслуживать, менять технологичные жидкости и фильтра, они будут качественно и достаточно долго выполнять свою функцию. Но если пытаться обслуживать по старинке, без специальных знаний, технологий, диагностического оборудования, то современная и экономичная машина превратится в клубок забот и проблем. У нас на Грузовом СТО «ТракСервис», вы сможете обслужить или отремонтировать свой грузовой автомобиль, ведь наши слесаря и механики проходят обучения и стажировку в дилерских сервисных центрах Украины и Европы, мы используем специальное оборудование и инструменты, а также дилерское программное обеспечение для компьютерной диагностики электронных систем грузовых автомобилей европейских марок, таких как DAF, VOLVO, RENAULT, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.