Adblue система — ремонт и диагностика

Adblue должна работать — отключить равносильно заплатить штраф 1000 евро

Зачем нужно ремонтировать AdBlue?

Никакой отключки и эмуляторов! РАЗМЕР ШТРАФА ...

В странах ЕС очень серьезно относятся к экологии и если машина класса Евро 5, то она должна ему соответствовать. Малейшее несоответствие — штраф и дорогой ремонт.

Отсутствие ошибок по тормозам, тахографу и AdBlue

Безопасность движения и экология диктует правила. В странах ЕС при прохождении технического контроля «договорится» и «порешать» не выйдет… Вас ждёт ШТРАФ, ЭВАКУАТОР, СЕРВИС, РЕМОНТ. А дополнительно штраф за несвоевременную перевозку и простой авто.

Ремонт в Европе дорого...ОЧЕНЬ ДОРОГО

На сервисе не спрашивают, что ремонтировать. У транзитных авто меняют детали, которые не нравится, на новое, и не предлагают замену комплектующих. Выбор за водителем или полная замена деталей или машина передается на штраф площадку под арест.

Появилась ошибка?

сделай свой выбор пока не поздно